AFEW партнерство запускает социальную медиакампанию «Видеть Главное»

Сегодня в день "Ноль дискриминации" AFEW партнерство совместно с организациями и сообществами женщин, живущих с ВИЧ, в ряде стран региона ВЕЦА запускает социальную медиакампанию "Видеть главное".

AFEW партнерство запускает социальную медиакампанию «Видеть Главное»

В 2022 году AFEW international провели исследование среди женщин, живущих с ВИЧ, наиболее уязвимых к ВИЧ и затронутых ВИЧ (в том числе матерей детей с ВИЧ), показавшее сложности, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Отталкиваясь от полученных ответов, была создана медиа кампания в жанре «анимадок», который позволил совместить художественные элементы с реальными. Здесь использованы прямые цитаты участвующих женщин, фотографии их глаз, а также в озвучке использованы их голоса на национальных языках.

Медиакампания «Видеть главное» была разработана в рамках проекта «Противодействие стигме ради искоренения ВИЧ в странах ВЕЦА», при финансовой поддержке Gilead.

Пожалуйста, поделитесь этой новостью со своими партнерами, чтобы кампания получила максимальную поддержку в регионе ВЕЦА!

Материалы кампании находятся в свободном доступе на английском, русском, казахском, кыргызском и украинском языках, а также в скором времени будут доступны на узбекском.  Материалы включают в себя видеоролики, а также другие компоненты, которые можно использовать для интернет и оффлайн продвижения. Их можно скачать на сайте: www.stopstigma.hiv

Перейти на сайт кампании
Хештеги кампании:
#SeeWhatMatters #ВидетьГлавное
#ЕңБастысыАдамдаТұлғасынКөру
#ЭңБашкысынКөрүү #БачитиГоловне #AsosiysniKorish