Конкурс на технического специалиста по поддержке телефонной горячей линии

ННО «ISHONCH VA HAYOT» в рамках Региональной программы «Устойчивость услуг для ключевых групп населения (КГН) в Восточной Европе и Центральной Азии».

Конкурс на технического специалиста по поддержке телефонной горячей линии

Цель программы в Узбекистане «Устранение барьеров дл получения услуг ключевыми группами населения для продвижения качественных медицинских вмешательств, основанных на принципах прав человека, устранение гендерных барьеров для получения услуг», объявляет конкурс технического специалиста по поддержке телефонной горячей линии.

Ждем ваших резюме не позднее 30 декабря 2021 г. до 18:00 (Ташкентского  время) по электронному адресу: [email protected] с пометкой «Заявка на Информационные материалы» или доставить по адресу: Республика Узбекистан, 100123, г. Ташкент, ул. Фархадская - 21А, здание ТЦ «ОАЗИС», 3 этаж ННО «ISHONCH VA HAYOT»

Техническое задание

1. Тестирование работоспособности канала и устранение неполадок на стороне провайдера посредством взаимодействия с техническими специалистами UZTelecom.

2.     Настройка системы аппаратной виртуализации под работу колл-центра.

3. Консультирование с сетевым специалистом для осуществления корректной и стабильной работы сети.

4. Выполнение подключения "операторов" к сети колл-центра.

5. Настройка расписания работы сотрудников в системе колл-центра.

6. Регулирование работы системы колл-центра.

7. Настройка системного плана работы "операторов".

8. Редактирование существующих расписаний операторов. добавление/удаление операторов.

9.     Изменение/добавление функционала колл-центра.

10. Период работы с 5 января по 31 мая 2022 г.

Требования к кандидату:

Знания основ работы системы колл-центра и SIP-trunk.

Знания и опыт работы по технической поддержке и обслуживанию колл-центра